Материалы 1-й специализированной конференции — практикума «I-Pharma Marketing Conference 2012»

[ 2012-11-01 14:59 ]

31 октября 2012 г.

Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия

Интернет в продвижении товаров. Основные тренды

Новые правила маркетинга и PR

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»

Кто и как пользуется интернетом в Украине

Алексей Бакун, исполнительный директор  компании «Gemius Ukraine»

Каналы коммуникации: мировые тренды

Лана Чубаха, генеральный менеджер компании «Cegedim Ukraine»

Диджитал-маркетинг по рецепту: как найти свою аудиторию в интернете

Оксана Завойко, директор digital-агентства «Prodigi»

Лучше поздно, чем никогда: с чего начать в интернете

Ярослав Корец, директор агентства «Ebola»

Законодательные изменения в фармации

Юрий Сторожук, юрист Украинской аптечной гильдии

Правовые аспекты рекламного контента в интернете

Ирина Кириченко, юрист  юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»

2-я сессия

Интернет-коммьюнити — дань моде или эффективный инструмент коммуникации с потребителем ЛС?

Интернет как стимулятор розничных продаж

Рекламный геморрой:
как достать целевую аудиторию

Иван Сияк, руководитель креативной группы digital-агентства «ISD Group»

Промомикс в эпоху Диджитал — как и зачем? Несколько кейсов выбора канала коммуникации

Сергей Бородкин, руководитель отдела специальных RX-препаратов компании «Тева Украина»

Социальная сеть для мам SVITMAM.UA как долгосрочная стратегия присутствия FMCG брэнда on-line. Полезные выводы для фармацевтических брэндов

Андрей Ярошенко , генеральный директор группы «New Strategies Group»

Психологический портрет участников социальных сетей

Максим Жуменко, старший менеджер медиадепартамента компании «GFK Ukraine»

Интернет-аптеки как эффективный канал продвижения и продаж

Константин Костюшко, руководитель отдела альтернативных продаж компании «Фармастор»

Поисковый маркетинг в действии

Антон Воронюк, технический директор компании «Web-Promo»

3-я сессия

Интернет и профессиональные сообщества врачей и фармацевтов — инструменты влияния

Практика использования интернета в медицинской среде

Евгений Плахов, генеральный директор «КОМКОН Фарма-Украина»

Доктор на работе. On-line коммуникации врачей

Илья Куприянов, исполнительный директор компании «Доктор на работе»

Интернет для фармбизнеса – цифровой актив или пассив? Обзор возможных стратегий присутствия on-line

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства «UaMaster»

Медицинские визиты в социальных сетях

Игорь Жеребко, генеральный директор компании «Целевой маркетинг»

Специализированные социальные сети как наиболее эффективный инструментарий продвижения фармацевтических брэндов в интернете

Галина Коротун, руководитель портала «Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru»

Off-Line On-Line! Комплексное решение актуальных  задач

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»