Киев, отель «Русь», ул. Госпитальная, 4
«Единственная функция экономического прогноза состоит в том,
чтобы астрология выглядела более респектабельно»
Джон Кеннет Гэлбрейт
1-й раздел
Война и Мир…
Здравствуй, оружие! (экономическое)
Леонид Гуляницкий,
доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины
Фармацевтический рынок Украины 2014–2015. Поликомпонентный кризис…
Сергей Ищенко,
директор компании «Proxima Research»
Health and Growth in Europe – the role of pharmaceuticals
Ричард Торбетт,
RichardTorbett, EFPIA ChiefEconomist
Global scenarios for pharmaceutical market development in the world and Ukraine: introduction
Виталий Гордиенко,
глава представительства компании «ЭббвиБиофармасьютикалзГмбХ» в Украине
Фармацевтический рынок Украины. Европейский выбор
Георгий Викторов,
глава комитета по вопросам здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации, глава представительства компании «Абботт Продактс ГмбХ» в Украине
2-й раздел
Драйверы роста рынка в военное и мирное время…
Украинский фармацевтический рынок: Референтное ценообразование
Владимир Игнатов,
глава представительства компании «Ипсен Фарма» в Украине, Беларуси и Молдове, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей
Как увернуться от регуляторного маятника
Павел Харчик,
президент Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий», директор компании «Калина компания развития бизнеса»
Фармбизнес и налоги: непростое искусство «бега между капельками»
Юлия Ноговицына,
руководитель отраслевой практики «Фармбизнес» компании «КПМГ- Украина»
Контрактное производство в Украине: «Анти-Дюринг» наших дней
Олег Курченко,
cоучредитель ООО «Омнифарма»
Made in Ukraine = Made in Europe
Игорь Герасимчук,
региональный менеджер компании «Софарма» в Украине, Польше и Молдове, генеральный директор ПАО «Витамины»
Болгарское завтра на украинском фармрынке, позитивный взгляд…
Аэлита Рева,
директор ООО «Софарма Украина»
Владимир Телявский,
генеральный директор ПАО «Киевский витаминный завод»
Бэк-маржа как клиническое питание
Виталий Березницкий,
директор ООО «ФарТоп»
Сергей Ходос,
директор ООО «Фра-М»
3-й раздел
Фарммаркетинг: штабной и полевой…
Локализация и Личный состав фармподразделений во время…
Новые смыслы фармацевтических рынков: Как догнать ушедший поезд?
Олег Фельдман,
директор подразделения здравоохранения компании «SynovateComcon»
Чтобы не тонуть – нужно плыть, а не плавать… и кое-что о казино
Сергей Орлик,
эксперт фармацевтического рынка
Больше ответственности – больше самолечения
Елена Зубко,
руководитель подразделения безрецептурных препаратов компании «Байер»
Влияние кризиса на назначения и промоцию препаратов: мнение врачей (август 2014 года)
Надежда Крячок,
генеральный директор компании «MDM»
Потребитель в аптеке: на самом деле всё не так, как в действительности
Светлана Жахалова,
руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынков компании «GfkUkraine»
Медіа ринок. Категорія Лікарські засоби в медіа. Прогнози. Оцінки. Перспективи
Василий Мартынюк,
управляющий партнер компании «361 Украина»
Андрей Партыка,
генеральный директор сейлз-хаусов StarLightSales и StarLightBrandContent
Алексей Долгих,
глава представительства компании «Pedersen&Partners» в Украине
Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей
Андрей Анучин,
директор компании «Фарма Персонал»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим