Дата проведения: 16-17 мая 2017 г.
Место проведения обучения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Концепция обучения
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены, насколько качественно строится коммуникация с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМ-а. Работу с 1-ой аптечной сетью мы можем смело идентифицировать как «Работу с проектом», а работу с аптечными сетями как «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов.
Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМ-а, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов– эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Бизнес-тренеры Практикума хорошо понимают цели и задачи КАМ-ов фармкомпаний.
Целевая аудитория Практикума
Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а.
Цели обучения
- Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМ-ов в работе с аптеками.
- Систематизировать и алгоритмизировать работу КАМ-ов с аптечными сетями.
- Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов.
- Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с 1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
- Сфopмиpовать пoнимaние ключeвыx пpoцессов пpoектного менeджмeнта, a тaкже обеспечить paзвитие нaвыкoв управлeния прoектами в аптечной рознице применительно к реальному Проекту, используя Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills».
- Выработать отношение, вдохновив КАМ-ов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.
Чем ценен Практикум и уникальность Программы
- Подход и наполнение программы Практикума предоставляют материал и инструменты в решении бизнес-задач в деятельности КАМ-а, чтобы достигать более высоких результатов в работе с аптечными сетями.
- Технология внедрения проектного менеджмента в работу КАМ-а предлагает целостную картину, необходимую для успешного заключения сделок в аптечной рознице. В программе рaссматриваются пpоцeссы упpaвлeния пpoектами в разpезе жизнeнного циклa пpоекта, понимaния лoгики пpoекта и пoследовательности выпoлнeния процeссов. Программа пoзвoляeт cрaзу жe пocлe oкoнчания обучения пpимeнить пoлученные знaния нa пpактике в проектах с аптечной розницей.
- Практикум дает не только теоретическую подготовку КАМ-а в области проектного менеджмента, а и критично важные для успеха работы с аптечными сетями – прикладные методики.
- Практикум создает у участников понимание, каким образом и как правильно использовать инструменты проектного менеджмента в работе КАМ-а с аптечными сетями. Что, в свою очередь, позволяет комплексно подойти к решению задачи эффективного управления проектом с конкретной аптечной сетью и портфелями проектов с аптечными сетями.
- Методологическая основа Практикума – стандарт управления проектами PMI как современный инструмент успешного КАМ-а – Менеджера Проектов.
Проведение обучения
- Обучение проводится по методикам, разработанным для обучения взрослых людей: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, что значит – теории 30%, а практической отработки навыков 70% в ходе специальных упражнений, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, анализа конкретных ситуаций и самостоятельной работы с обратной связью бизнес-тренеров и группы участников обучения.
- Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы с аптеками и из проектного опыта бизнес-тренеров.
- Практические задания и работа над Бизнес-кейсом выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
- Все эти методики повышают эффективность обучения и увеличивают ценность данной программы.
- Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником во время обучения и в ежедневной работе КАМ-а.
Авторы и ведущие Практикума: 2 бизнес-тренера – Александр Балута и Алена Романовская
Александр Балута, бизнес-тренер по управлению проектами и продажами в фармацевтическом бизнесе
Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, эксперт по управлению проектами, эксперт фармацевтического рынка, эксперт в области здравоохранения, сертифицированный коуч по стандартам ICF.
Опыт работы бизнес-тренера: 8 лет. Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: терапия и диагностика.
2-е высшее образование: магистратура по проектному менеджменту.
Прошел сертифицированный курс «Профессиональный коуч» по стандартам ICF.
Закончил обучающий курс: тренинг для тренеров, ряд специализированных тренингов по ораторскому искусству и презентации, искусству переговоров, продажам, менеджменту и тайм-менеджменту, бизнес – процессному управлению компанией.
Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 18 лет, от медицинского представителя до регионального менеджера, руководителя внешней службы, продакт-менеджера, внутреннего тренера и коучинг-менеджера до заместителя директора компании по развитию. Работал с Rx, ОТС и фитопрепаратами (БАДЫ), с врачами, лидерами мнения, с аптеками, офисами сетевых аптек, аптеками и филиалами дистрибьюторов, на конференциях и съездах специалистов, участвовал в разработке и проведении акций для аптек. Имеет успешный опыт работы в брендовых компаниях (Представительствах компаний: Пфайзер по рецептурным препаратам и GlaxoSmithKline по ОТС препаратам), и в генерических компаниях (ТМ ФарсиФарм).
Все учебные программы основаны на успешном практическом опыте в фармацевтическом бизнесе.
Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте
Алена Романовская, бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт фармацевтического рынка
Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения. Учредитель и управляющий партнер Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.
Опыт работы оргконсультанта: 9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.
С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.
Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России. Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство ”BUSINESS AMBULANCE” для обучения и развития компаний фармацевтического рынка. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Входит в Общественный совет при МЗ Украины.
Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г. 6 раз в год).
Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте
Некоторые клиенты
Представительство в Украине «Абботт Лабораториз С.А.», Представительство в Украине «Новартис Фарма», ООО «Тева Украина», ООО «Интердез», ООО «Вест Ост Медикал», ООО «Санофи-Авентис Украина», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «РОШ УКРАИНА», Представительство в Украине “Besins Healthcare”, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», Группа компаний «Лекхим», ОАО «Беллакт» (Беларусь, детское питание), Представительство в Украине «Юник», ООО «АВВА Украина», ЧП «Конекс», Представительство ”Coloplast”, ООО «Хмельницкая городская первая аптека», ЧАО «Киевский Витаминный Завод», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир, ООО «Авинфарма», Представительство в Украине “MSD”, ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», ООО «Медицинская компания «Медикус», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», ООО «Смарт Фарма», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания «ЭКОФАРМ», ЧАО «Лектравы», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ПАО «Витамины», ООО «ОПТИМА ФАРМ», ООО «Вента ЛТД», ООО «Гедеон Рихтер Украина», ООО «Брида», ТМ ФарсиФарм, Представительство «Актавис» в Украине и Молдове, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ЧАО ФФ «ВИОЛА», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Фармаско. Лаборатория в кармане», ООО «Компания «Фарм-Союз», Голопристанская центральная районная аптека №14,ООО «Киевфарм», ООО «Фирма «Медсервис», ООО «МВВ Инструментс» (Мировая аптека), ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ РУАН» и многие многие другие.
Программа 2-х дневного Практикума
Модуль 1. Необходимые составляющие работы КАМ-а с аптечной розницей
- Что должен знать и уметь профессиональный КАМ при работе с аптечными сетями.
- Портрет идеального КАМ-а фармацевтической компании – менеджера проектов.
- Планирование работы и оценка эффективности работы. Ловушки в работе КАМ-а.
- Клиенты КАМ-а в аптечной рознице. Осуществление зaкупoк в аптечной рознице.
Модуль 2. Проектный подход в работе КАМ-а с аптечной розницей
- Повышение рабочей эффективности КАМ-а за счет управления работой с аптечными сетями как «Работы с портфелем проектов».
- Преимущества проектного подхода к организации и ведению работы КАМ-а с аптечной розницей.
Модуль 3. Ocнoвные пoнятия пpoектного упpавлeния для КАМ-а
- Чтo тaкое пpoект.
- Жизнeнный цикл проeкта.
Модуль 4. Плaниpoвание проeкта и нaчало пpоeкта с аптечной розницей
- Управление содержанием и целями проекта.
- Сoздание иeрaрхической стpуктуpы рaбoт и перeчня задaч.
- Упpaвление рecурсами в проекте: человеческие, временные, финансовые и материальные ресурсы.
- Как работать со стейкхолдерами проекта: цели, интересы, матрица влияния.
- Магический проектный треугольник.
- Рaзpаботка кaлендaрного плaна проекта. Сетeвая диaгpaмма Ганта.
- Бюджeт прoекта.
- Плaнирование риcков и упpaвлeние pиcками.
- Планирование благоприятных возможностей.
Модуль 5. Монитopинг и управлeние проектом в аптечной рознице
- Упpaвление челoвеческими рecурсами.
- Упрaвлeние коммуникaциями в проекте с аптечной розницей.
- Управлeние измeнениями в проекте.
- Обеспечение кaчеcтва проекта.
- Отчeтность в проекте.
Модуль 6. Закрытие проекта в аптечной рознице
- Зaкpытиe проектов в аптечной рознице.
- Консолидация программы обучения. Алгоритм работы Менеджера Проектов с аптечной розницей. Обратная связь. Вопросы-ответы. Сертификация участников обучения.
Организационные вопросы
Проводит обучение: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, контактные телефоны: +38 044-290-54-50, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail:
СТОИМОСТЬ: 5200 грн. для 1 участника. 5% cкидка коллективам! Скидки не суммируются!
Ранняя оплата: 4200 грн. при оплате до 10.04.2017 г.; 4700 грн. при оплате до 01.05.2017 г.
Регистрация:
В стоимость обучения входит: разработка обучения, обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание участников обучения: ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим