Материалы 4-й ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009. Стратегии бизнеса в период экономического кризиса»

1-я сессия
Фармрынок Украины. Итоги-2008, прогнозы-2009.

«Макроэкономика в период кризиса»,
Леонид Гуляницкий, профессор, доктор технических наук, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

В формате PPT, в архиве ZIP (400 kb), в формате flash

«Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит…»,
Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «МОРИОН»

В формате PPT, в архиве ZIP (2,5 Mb), в формате flash

«Украинский фармацевтический рынок: Итоги 2008, прогнозы развития рынка в 2009 году»,
Олег Фельдман, генеральный директор компании «КОМКОН-Фарма»

В формате PPT, в архиве ZIP (1,5 Mb), в формате flash

«Мониторинг потребительского поведения в  кризисном периоде (исследования рынка или роль прогноза погоды при пересечении океана в сезон ураганов)»,
Ольга Кабачная, руководитель направления фармацевтических и медицинских исследований компании «UMG»

В формате PPT, в архиве ZIP (1,7 Mb), в формате flash

 «Time for a Change»,
И.С. Горлова, директор компании «SMD»

В формате PPT, в архиве ZIP (1,4 Mb), в формате flash

Кризис в погоне за фармрынком – реакция потребителей, запас прочности и шанс для локального производства
Николай Демидов, Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»

В формате PPT, в архиве ZIP (1 Mb), в формате flash

2-я сессия

Маркетинговые инструменты и их роль в антикризисном управлении

 «Антикризисные инструменты»,
Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»

В формате PPT, в архиве ZIP (2,8 Mb), в формате flash

 «Маркетинговая активность участников рынка»,
 Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

В формате PPT, в архиве ZIP (2,3 Mb), в формате flash

 «Фармрынок-2009: звенья и рычаги конкурентной борьбы»,
Надежда Ворушило, директор компании «Medical Data Management»

В формате PPT, в архиве ZIP (2,1 Mb), в формате flash

 «Диагноз и рецепты для скорее живого, чем мертвого пациента: маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы»,
Сергей Сошинский, директор Первого медицинского РА «МАРСМЕДИА»

В формате PPT, в архиве ZIP (700 kb), в формате flash

 «Время остановилось, или что делать в 2009»,
Андрей Колесник, директор компании Cortex.

В формате PPT, в архиве ZIP, в формате flash

 « Кадровая политика фармкомпаний в  условиях изменений»,
Андрей Анучин, директор компании «Фарма Персонал»

В формате PPT, в архиве ZIP (1,8 Mb), в формате flash

Экспертная панель-сессия, 90мин.

Отечественные и зарубежные производители: Конкуренция кластеров и перспективы трансформации рынка
Список участников панель-сессии:

«Слово – как инструмент антикризисного маркетинга», Сергей Орлик, маркетинг-директор представительства компании «Berlin-Chemie Menarini» в Украине , 10 мин.

В формате PPT, в архиве ZIP (10,1 Mb), в формате flash

«С деньгами легко быть волшебником»,
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу Фармацевтической фирмы «Дарница», 10 мин.

В формате PPT, в архиве ZIP (100Mb), в формате flash

«Климатические обострения хронических фармацевтических болезней.? Симптомы, лечение и профилактика», ?
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум», 10 мин.

В формате PPT, в архиве ZIP (2,8 Mb), в формате flash

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті