Сезонный ассортимент от «Биокон»: время зарабатывать!

Приближается июль, а в этом месяце наступает не только середина лета, но и горячая пора отпусков. А для аптек июль — это самая горячая пора работы с сезонным ассортиментом. Собираясь в отпуск, люди задумываются о своем комфорте и безопасности, а потому приходят в аптеку за солнцезащитной косметикой, средствами от укусов насекомых, средствами для ног, влажными салфетками. В пик сезона аптекам очень важно заранее позаботиться о пополнении товарного запаса этих средств!

В пик сезона — активная реклама

На летний период 2009 г. Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон» планировало свою маркетинговую активность под слоганом «Отдыхайте ЗДОРОВО с «Биокон»!» для поддержки продаж таких сезонных брэндов, как ГИРУДОВЕН, ГИРУДОВЕН КОМПЛИТ, СИНЯК-OFF, УКУС-OFF из серии «Доктор Биокон», а также средств серии СТОП-КОМАР, СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ СЕРИИ, влажных салфеток ФРЕШКА.

Для выделения мест продаж с целью привлечения внимания и интереса покупателей выпущены P.O.S-материалы по «АПТЕЧКЕ ДЛЯ ОТДЫХА ОТ «БИОКОН»; в апреле стартовала рекламная кампания во всеукраинской и региональной прессе, которая будет продолжаться по август включительно.

Активно поддерживается в летнем сезоне СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СЕРИЯ от «Биокон»: в июне она рекламируется по телевидению на одном из самых рейтинговых национальных каналов — «Новом канале»; весь летний период — в прессе и в общественном транспорте, обеспечивая тем самым миллионы контактов с потенциальными потребителями.

Кроме того, СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СЕРИЯ от «Биокон» была обновлена к новому сезону: изменен дизайн упаковки, а линейка расширена средствами с высокими факторами защиты.

Встречайте новинки СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ СЕРИИ от «Биокон»!

В этом сезоне появилось три новинки. Крем «Максимальная защита» для особо чувствительных участков лица SPF-50 — это новое средство, объединяющее последние достижения в области комплексной защиты кожи от ультрафиолетовых (УФ) лучей. Крем обеспечит защиту от солнечных ожогов, сухости и шелушения кожи; повреждений эпидермиса и фотодерматита; преждевременного старения и гиперпигментации кожи. Сочетание 4 солнечных фильтров в формуле крема создает максимальный барьер для УФ-лучей спектра «A» и «B».

Вторая новинка — крем «Высокая защита» SPF-40. Он предупреждает появление покраснения и раздражения, обеспечивает профилактику фотоиндуцированного старения кожи, способствует более ровному загару. Крем подходит для людей, чья кожа склонна к нарушениям пигментации и нуждается в более высокой защите от солнца. Немаловажно, что крем сохраняет свои свойства во время купания. Также дополнил серию спрей для безопасного загара SPF-25, который благодаря современным фильтрам обеспечивает стойкую защиту кожи от негативного действия УФ-лучей спектра «А» и «В». Это средство предупреждает возникновение солнечных ожогов, защищает клетки кожи от фотостарения. Спрей подходит для светлой и чувствительной к солнцу кожи.

Таким образом, из продуктов производства МНПО «Биокон» можно сформировать полный ассортимент средств, отвечающих потребностям людей в летний период. Продукты, которые входят в состав «АПТЕЧКИ ОТ «БИОКОН», позволяют решить любые проблемы отдыхающего, независимо от места проведения досуга: на море, на даче, в горах и т.д. Кроме того, они подходят людям различных возрастных групп, в том числе детям, беременным и кормящим грудью. Поэтому для аптеки преимущества в работе с этой продукцией очевидны: расширение круга покупателей и обеспечение стабильного дохода.

Акции по продвижению: продаем востребованные продукты и получаем призы

Компания «Биокон» проводит маркетинговые мероприятия не только для конечных потребителей, но и для своих партнеров — аптек.

Напоминаем, что до 20 июля можно принимать участие в МОБИЛЬНОЙ АКЦИИ, в финале которой будет разыгран LCD-телевизор с жидкокристаллическим экраном диагональю 80 см! Акция проходит по продуктам ТМ «Доктор БИОКОН» (ГИРУДАЛГОН, ГИРУДАЛГОН-ХОНДРО, ГИРУДОВЕН, ГИРУДОВЕН КОМПЛИТ, ГИРУДОПРОКТ, ГИРУДОТОНУС, СИНЯК-ОFF, УКУС-ОFF, ГИРУДО ОТ ПРОСТУДЫ, ГИРУДОБАЛЬЗАМ).

По ее условиям нужно отрезать и сохранить логотип «Биокон» из нижней части инструкции к продукции. 16 логотипов обмениваются на вау­чер пополнения счета на сумму 10 грн., 35 логотипов — на ваучер пополнения счета на сумму 25 грн. Между аптеками, которые пришлют (или обменяют у фармпредставителя «Биокон») 70 и более логотипов за весь период акции, будет проведен розыгрыш главного приза (более подробно об условиях акции читайте в «Еженедельнике АПТЕКА» № 17 (688) от 27.04.2009 г.).

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
по материалам, предоставленным
МНПО «Биокон»

Сезонный ассортимент от «Биокон»: время зарабатывать!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті