Зміст номера #215

Медпредставитель: эффективен — значит нужен

В условиях послекризисного уменьшения объема фармацевтического рынка перед многими представительствами иностранных компаний встал вопрос реорганизации внешней службы, поскольку затраты на содержание «армии» медицинских представителей (medical representatives, в разговорной речи — medreps, «медрепы») не окупались в связи с сокращающимися объемами продаж. Кроме того, основной задачей медрепов на предшествующем кризису этапе развития отечественного фармацевтического рынка было продвижение новых лекарственных препаратов. В послекризисных условиях эта задача потеряла свою актуальность. Сейчас представительства компаний столкнулись с необходимостью жесткой экономии средств.

Эффективное лечение глаукомы

ФОТИЛ — новый высокоэффективный препарат для лечения глаукомы производства фирмы «Сантен» (Финляндия), содержащий в качестве активных ингредиентов тимолола малеат 0,5% и пилокарпина гидрохлорид 2% (или 4% в препарате Фотил Форте). Препарат выпускается в форме глазных капель во флаконе объемом 5 мл.

Реформы не за горами. Будут ли изменены порядок аккредитации аптек и правила розничной торговли лекарствами?

В Министерстве здравоохранения Украины в конце октября состоялось совещание, посвященное вопросам организации фармацевтической деятельности. В нем приняли участие заместитель министра здравоохранения Анатолий Картыш, заместитель председателя Комитета медицинской и микробиологической промышленности Виталий Варченко, президент Государственной акционерной компании «Ліки України» Александр Беловол, руководители региональных аптечных объединений «Фармация» и государственных инспекций по контролю качества лекарственных препаратов.

Представительству компании «Гексал АГ» в Украине исполнился 1 год

В такие дни принято подводить итоги. Лучше вас, уважаемые партнеры, никто не сможет объективно оценить результаты нашей деятельности. Именно вам была посвящена наша работа, непростое вхождение на рынок в период кризиса. Мы старались прежде всего для вас, наращивая свою активность, и глубоко признательны, что вы поверили в нашу

Применение антибиотиков ЙОКЕЛЬ и ФЛЕКСЕЛИТ в лечебной практике

Широкое применение антибиотиков в медицинской практике оказало не только позитивное влияние на течение и исход многих инфекционных заболеваний, но и обусловило существенную трансформацию эпидемического процесса и изменение микробной флоры.

В Украине обретают независимость

Летом нынешнего года представительство компании «Фармация и Апджон» (США) в Украине обрело самостоятельность в рамках «Фармация и Апджон Интернешнл» – подразделения корпорации, осуществляющего деятельность в большинстве стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, перейдя в непосредственное подчинение головному офису компании в Италии. Ранее руководство украинским подразделением осуществляло московское представительство в странах СНГ.

Украинский производитель с испанскими традициями

Не так давно в Виннице появилось новое фармацевтическое предприятие, которое будет производить лекарственные препараты в форме капсул, мазей, суппозиториев, растворов для интраназального применения, а также гранулята для приготовления суспензии. Новый завод принадлежит совместному украинско-испанскому предприятию «СПЕРКО УКРАИНА». СП создали фирма «Украфарма» (Мадрид — Валенсия) и несколько украинских предпринимателей.

Фред Хассан — лучший в 1999 году исполнительный директор фармацевтических компаний

Недавно журнал «Financial Times» проводил в Нью-Йорке церемонию вручения ежегодной награды лучшему руководителю международных фармацевтических компаний. Лучшим исполнительным директором уходящего 1999 года признан Фред Хассан, компания «Pharmacia & Upjohn».

Фармацевты США признали ЦЕЛЕБРЕКС лучшим оригинальным препаратом 1999 года

Лекарственный препарат Целебрекс (целекоксиб), предназначенный для лечения больных с артритом, который совместно продвигают на рынке компании «Пфайзер» и «Серл», был удостоен в США «Retail Excellence Award’99» — награды, ежегодно присуждаемой лучшему лекарственному препарату года с точки зрения розничной торговли. Победителя этого конкурса выбирают голосованием представители ведущих компаний США, работающих в области розничной