Зміст номера #334

Новый подход к маркетингу лекарств в Украине

14 февраля 2002 г. в конференц-зале Киевского городского консультативно-диагностического центра состоялась встреча руководителей компании «Fabico Group» с коллективом данного лечебно-профилактического учреждения.
Состоявшаяся встреча была важным звеном в широкомасштабной акции компании «Fabico Group» по безвозмездной передаче СКАНЛЮКСА многим лечебно-профилактическим учреждениям Украины.

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів Міністерства охорони здоров’я УкраїниЛист від 25.03.2002 р. № 937/12-16

Лікарський засіб Ременс, краплі для внутрішнього застосування по 20 мл, 50 мл у флаконах виробництва фірми «Ріхард Біттнер ГмбХ», Австрія, Державною інспекцією з контролю якості лікарських засобів МОЗ України, як виняток, дозволяється для реалізації серії 0737848 по 50 мл у флаконах, яку було заборонено листом від 14.01.2002 року № 135/12-16.

Успехи в создании новых лекарственных форм

На создание новой молекулы активного вещества лекарственного средства в 1976 г. требовалось 125 млн долл. США, в 2001 г. — 800 млн долл. США. Сколько же требуется средств на создание новой терапевтической системы для доставки активного вещества в ткани-мишени организма человека?

Токсикодермії — відомі й невідомі

26–27 березня 2002 р. в Будинку кіно в Києві відбулася науково-практична конференція «Токсикодермії та алергічні захворювання шкіри».
На конференції детально були розглянуті питання діагностики й лікування токсикодермій та алергічних захворювань шкіри, заслухані доповіді представників компаній — виробників лікарських засобів.

Впервые в Украине косметика от Vichy

Недавно на прилавках киевских аптек появилась косметика всемирно известной марки Лаборатории VICHY (Франция).
О перспективах работы на украинском рынке рассказывает Наталья Капустина — коммерческий директор эксклюзивного дистрибьютора продукции VICHY в Украине ЗАО «ВишиМед».

Ведущие операторы мирового фармрынка

В февральском выпуске британского журнала «Scrip Magazine» опубликованы результаты анализа маркетинговой деятельности ведущих фармацевтических компаний мира в 1999–2001 гг. (Charlish P. GlaxoSmithKline keeps its crown // Scrip Magazine. — 2002. — N 2. — P. 44–45). Предлагаем вниманию читателей краткое изложение вышеупомянутого анализа.

Обзор фармацевтического рынка стран ближнего зарубежья

В данной публикации приведены итоги развития фармацевтического рынка некоторых стран ближнего зарубежья или ведущих фармацевтических компаний, что позволяет оценить потенциальные возможности маркетинга лекарственных средств украинских производителей на рынке этих стран.