Зміст номера #371

Інформація про результати торгів
(що відбулися до 23.12.2002 р.)

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Лот 1 – медикаменти та перев’язувальний матеріал Вінницька обласна клінічна лікарня ім. M.I. Пирогова 01.04.2002 р. ТОВ «Медфарком» (20 000 грн.)/м. Київ; ТОВ «Нова» (10 000 грн.)/м. Київ; ТОВ «Укрвата» (23 000 грн.)/м. Київ; ТОВ «Остеосінтез-В» (30 000 грн.)/м. Вінниця; ТОВ «Гедеон-Ріхтер […]

Школа антибиотикотерапииУровень знаний определяет эффективность лечения

18 декабря 2002 г. в актовом зале Главного военного клинического госпиталя МО Украины состоялась VII Украинская школа антибиотикотерапии (далее — Школа) «Современные вопросы антибактериальной терапии инфекций дыхательной системы». Ее организаторами выступили Институт фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины при поддержке фармацевтических компаний «Авентис», «АстраЗенека», «Балканфарма», «Дженом Биотек», «Киевмедпрепарат», КRКА, «Байер» «Плива», «Пфайзер» и «Сервье». В работе Школы приняли участие ведущие специалисты различных отраслей медицины, благодаря чему конференция прошла на высоком научно-практическом уровне.

ЭНАЛОЗИД ОАО «Фармак»для лечения АГ:эффективность, безопасность, доступность

Около двух лет назад Институт кардиологии им. Н.Д. Стражеско АМН Украины принял активное участие в разработке Национальной программы по лечению артериальной гипертензии, а в текущем году по инициативе директора Института, члена-корреспондента АМН Украины, профессора В.Н. Коваленко в нашей стране начали функционировать Школы кардиологов. Для практикующих врачей-кардиологов четырех областных центров (Киева, Николаева, Черновцов и Днепропетровска) уже состоялись учебные сессии, в рамках которых актуальные вопросы классификации основных сердечно-сосудистых заболеваний, а также современные принципы их диагностики и лечения (в первую очередь — адекватной фармакотерапии) рассматривались ведущими учеными-клиницистами Института. Среди них — сегодняшняя гостья «Еженедельника АПТЕКА», руководитель отделения пороков сердца Института кардиологии им. Н.Д. Стражеско АМН Украины, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Украины Мария Ильяш.

Анализ работы крупной аптечной сети в Кировограде

В течение последнего года на украинском фармацевтическом рынке происходят заметные изменения. В частности, наблюдается рост и развитие аптечных сетей практически во всех регионах Украины. Наше издание уделяет значительное внимание теме развития отечественных аптечных сетей, поэтому представляется чрезвычайно интересным проследить, так сказать, изнутри, как и за счет чего растут аптечные сети, какие препараты приносят аптекам максимальную прибыль, какие стратегические и тактические задачи ставят перед собой руководители аптечных сетей и т. д.

МУКОВІСЦИДОЗЗасідання покликане зрушити з місця кригу

На сторінках «Щотижневика АПТЕКА» неодноразово висвітлювались питання, пов’язані з лікуванням хворих на муковісцидоз (МВ).
6 грудня 2002 р. в українському представництві компанії «Солвей Фарма» відбулось засідання круглого столу, на якому було розглянуто пропозиції щодо розробки Програми удосконалення медичної допомоги дітям, хворим на МВ, в Україні, враховуючи досвід візиту до Великобританії Львівської робочої групи з муковісцидозу.

«ВВС-Лтд»: рынку нужны стабильность и профессионалы

Компания «ВВС-ЛТД» — один из признанных лидеров украинского фармацевтического рынка в области дистрибьюции лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Это подтверждают специалисты — сотрудники фармацевтических компаний, представительств и аптечных учреждений, мнение которых отражено, в частности, в ежегодном рейтинге «Фарм-Эксперт», который проводит «Еженедельник АПТЕКА», и в рейтинге «Панацея» Фармацевтической ассоциации Украины. Каким был прошедший год для компании и для рынка в целом, каковы перспективы развития? С такими вопросами корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратилась к генеральному директору компании «ВВС-ЛТД» Игорю Кицкаю.

Техника ведения переговоровНикогда не поздно научиться

Ведение переговоров — это, скорее всего, не искусство, а наука, следовательно, технике ведения переговоров можно и нужно научиться. Как? Многие люди, по долгу службы занимающиеся ведением переговоров, учатся методом проб и ошибок, рискуя не только «завалить» ответственные соглашения, но и подчас испортить свою карьеру. Каждый волен выбирать, как ему учиться.

Стратегии маркетинга и продаж в России.Национальные особенности

Принципы маркетинга, стратегическое планирование, позиционирование и управление в целях увеличения прибыли, завоевание лидирующих позиций на рынке, создание сильного бренда… «Еженедельник АПТЕКА» неоднократно затрагивал эти темы в своих публикациях. Сегодня они особенно актуальны для фармацевтического рынка.
В конце ноября 2002 г. в московском отеле «Renaissance» состоялась конференция «Стратегии маркетинга и эффективных продаж на российском фармацевтическом рынке», организованная Институтом Адама Смита (Великобритания), которая в определенной степени стала продолжением VIII ежегодной международной конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России».