Зміст номера #449

Что может BTL?

14 июля в Киеве состоялось заседание маркетингового комитета Европейской бизнес-ассоциации, на котором BTL-директор рекламного агентства «Scholz-and-friends» Ярослав Лагута выступил с докладом «Креатив в BTL. Нестандартные решения стандартных задач».

Компания «Шеринг АГ»: новые приоритеты деятельности

15 июня 2004 г. в  Берлине компания «Шеринг АГ» (Германия) представила результаты программы «Focus», определяющей основные стратегические направления и организационные аспекты деятельности компании.
Согласно обновленной концепции деятельности, в  стратегических планах компании приоритетным является производство лекарственных средств для применения в онкологии. В будущем «Шеринг АГ» сосредоточит свою деятельность на 4 основных направлениях с целью их долговременного и  рентабельного развития.

Проект наказу МОЗ України«Про затвердження порядку здійснення контролю якості донорської крові, компонентів крові, її препаратів та консервуючих розчинів, які виробляються, застосовуються або пропонуються до застосування в медичній практиці в Україн

Для публічного обговорення пропонується проект наказу МОЗ України «Про затвердження порядку здійснення контролю якості донорської крові, компонентів крові, її препаратів та консервуючих розчинів, які виробляються, застосовуються або пропонуються до застосування в медичній практиці в Україні».

Договори у сфері зовнішньоекономічної діяльності

Сьогодні, як і раніше, однією з найпоширеніших форм провадження зовнішньоекономічної діяльності, у тому числі пов’язаної з реалізацією лікарських засобів, є договірна. Зовнішньоекономічний договір (контракт) укладається суб’єктом зовнішньоекономічної діяльності або його представником у простій письмовій формі, якщо інше не передбачено міжнародним договором України чи відповідним законом. Повноваження представника на укладення зовнішньоекономічного договору (контракту) може випливати з доручення, статутних документів, договорів та інших підстав, які не суперечать Закону України «Про зовнішньоекономічну діяльність».

Сроки введения GMP и реформы отечественной системы здравоохранения По ком или по чем льем слезы?

Развитие украинской фармацевтической отрасли — и, главное, то, в каком направлении, какими путями и к достижению каких целей ей надлежит двигаться далее, — сегодня, несомненно, определяет избранная правительством стратегия интеграции Украины в Европейское Сообщество. Именно в этом ключе государством принят курс на коренное реформирование социальной сферы в целом и, в частности, системы здравоохранения, в том числе лекарственного обеспечения. Такая стратегия определяется приоритетами и ценностями. В области лекарственного обеспечения, главным приоритетом должны быть интересы пациента. Это закреплено постановлением КМУ № 1162 от 25.07.04 «Об утверждении Государственной программы обеспечения лекарствами на 2004-2010 гг.». На практике же, основные европейские и официально утвержденные в Украине принципы, не всегда находят адекватноe воплощение.

Революция на рынке безрецептурных препаратов: «Байер» приобретает Roche Consumer Health

19 июля 2004 г., Леверкузен. Компания «Байер» объявила о достижении соглашения с компанией «Рош» (Швейцария) о приобретении ее подразделения безрецептурных лекарственных средств Roche Consumer Health. Это позволит компании «Байер» войти в тройку ведущих мировых производителей безрецептурных препаратов.

Державна інспекція з контролю лікарських засобів Міністерства охорони здоров’я України інформує:

у зв’язку з переїздом у нове приміщення нова адреса Державної інспекції з контролю лікарських засобів Міністерства здоров’я України: 03115, Київ, просп. Перемоги, 120 (2-й поверх, ліве крило). Номери телефонів будуть повідомлені додатково.

ОАО «Монфарм»: ассортимент и качество решают все

В  современных условиях работы на отечественном фармацевтическом рынке каждая компания старается выработать свой оригинальный стиль «стратегии и тактики» ведения фармацевтического бизнеса. В одних случаях он может себя оправдать и принести реальную прибыль предприятию, в  других — так и остаться лишь «стилем». Однако все-таки одними из главных факторов успеха работы на фармацевтическом рынке являются качество продукции, ее грамотно составленный ассортимент, систематическая модернизация производственных линий, а главное — люди, работающие в компании и определяющие ее интеллектуальный и производственный потенциал. На сегодняшний день эти истины учтены и взяты «на  вооружение» многими отечественными производителями лекарственных средств. Это, прежде всего, дает потребителю возможность получать необходимую качественную продукцию по  приемлемой цене. Сегодняшний собеседник корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» — Святослав Черняев — генеральный директор ОАО «Монфарм» (г. Монастырище, Черкасская область).