Зміст номера #481

Новые перспективы от РА «Марсмедиа». Qui prodest?

Рекламное агентство «МАРСМЕДИА» было основано в ноябре 2001 г., а с 2002 г. оно является действительным членом Всеукраинской рекламной коалиции. Более чем 3 года работы на украинском фармрынке компания позиционировала себя как специализированное агентство, основное направление деятельности которого заключалось в продвижении торговых марок в местах продаж — именно там, где потребитель оставляет свои деньги, окончательно расставляя все точки над «i» в вопросе об успешности и эффективности применения любых рекламных технологий.

До проекту порядку виписування рецептів…

До редакції «Щотижневика АПТЕКА» продовжуютьrnнадходити листи від працівників аптечнихrnзакладів із зауваженнями та пропозиціями доrnпроекту наказу Міністерства охорони здоров’яrnУкраїни «Про порядок виписування рецептів таrnвідпуску лікарських засобів і виробів медичногоrnпризначення з аптек та їх структурнихrnпідрозділів» («Щотижневик АПТЕКА» № 4(475) від 31 січняrn2005 р.).

В Японии начато крупномасштабное исследование ТЕЛМИСАРТАНА

Компании «Берингер Ингельхайм» и «Яманучи»rnзавершили набор пациентов, которые примутrnучастие в крупномасштабном клиническомrnисследовании, направленном на изучение влиянияrnпрепарата Микардис (действующее веществоrnтелмисартан относится к классу антагонистовrnангиотензина II) на замедление прогрессированияrnнефропатии у пациентов с сахарным диабетомrnII типа.

Еще один заслон контрафактной продукции

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) и Федеральная таможенная служба планируют подписать соглашение о взаимодействии по предупреждению появления на российском рынке, борьбе с распространением, а также отслеживанию путей поступления контрафактных медикаментов.

Путешествие в Египет с компанией «Юник Фармасьютикал Лабораториз»

С 1 февраля по 31 марта 2005 г. проходит третий,rnзаключительный этап акции «Будь богатым иrnздоровым», которую проводит рекламноеrnагентство «Ферзь» по безрецептурнымrnпрепаратам компании «Юник ФармасьютикалrnЛабораториз»ДОКТОР МОМ®,rnРИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП®.

Первым делом — профессионализм

Предстоящий VI Национальный съезд фармацевтов Украины — важное событие, значение которого трудно переоценить. Среди участников съезда будут те, кто занимается академической наукой, преподаватели специализированных учебных заведений, представители дистрибьюторских компаний, заводов — производителей лекарственных средств и, конечно же, практические работники аптечных учреждений, всех, без кого невозможно представить существование фармации.

В Германии упрощены правила рекламы безрецептурных препаратов

Верхняя палата парламента Германии — бундесрат приняла закон, устраняющий существовавшие ранее национальные ограничения в области рекламы безрецептурных препаратов, в результате чего закон Германии о рекламе лекарственных средств (Heilmittelwerbegesetz) был приведен в соответствие с законодательством Европейского Союза.